Стоимость проведения контекстной рекламной кампании
Контекстная рекламная кампания "под ключ" Стоимость Срок выполнения
(не включая срок согласования проекта)
в рублях в евро
Подготовка рекламной кампании к запуску 2000 50 2 дня
Анализ сайта (знакомство с продукцией, услугами и информацией на сайте), анализ конкурентов, подбор ключевых фраз, работа с "продающими" запросами.
Составление рекламных контекстных объявлений 1500 * 38 2-4 дня
Выбранные ключевые слова группируются, для каждой группы составляются оптимизированные объявления
Запуск и проведение рекламной кампании Бесплатно - В течение рекламной кампании
Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ, настройка рекламной кампании (регион, таргетинг, минус-слова и прочее...), добавление объявлений, ре-модерация, добавление ключевых слов, выставление цен в соответствии с ценовой политикой и стоимостью рекламируемых товаров и услуг, ежедневный мониторинг объявлений, цен и конверсии, рекомендации по улучшению рекламируемого сайта.
Стоимость кликов (цена перехода пользователя на ваш сайт) Комиссия 0% - В течение рекламной кампании
По действующим тарифами ООО "Яндекс" и настройками вашей личной рекламной кампании


* Цена из расчета до 100 объявлений либо до 500 слов.
Примеры расчета:
Пример 1. Создание 200 рекламных объявлений будет стоить 3000 рублей.
Пример 2. Создание объявлений из 1500 ключевых слов будет стоить 4500 рублей.
Услуга оплачивается один раз, если в ходе проведения рекламной кампании увеличивается бюджет и потребуются дополнительные объявления или ключевые слова, то дополнительной оплаты не требуется.

 
Веб-студия «Plan В» - авторская разработка сайтов, оптимизация и продвижение. Создание "визиток", корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
© 2007-2012. Все права защищены.